Лого SiteHere.ru

Как использовать квизы в маркетинге + примеры квиз сайта с результатом

Речь пойдет о новом инструменте, который внедрить очень легко. Квиз сайт — что это? Почему это работает? Почему так много об этом говорят? Мы сегодня рассмотрим самые основы. Чтобы вы также прониклись идеей квизов — сегодня в статье я познакомлю вас с квиз сайтами, а затем мы рассмотрим реальные примеры с результатом, после чего несколько советов с чего начать создание квиз сайта самостоятельно.

Что такое квиз сайт (квиз лендинг)?

На самом деле если разложить на отдельные элементы, то это не кажется чем-то сложным. Это может быть одноэкранный сайт (или лендинг), а уже в нем внедрен этот самый квиз.

Квиз (англ. quiz) — это игра в вопросы и ответы на разные темы с призами для победителей (из викисловаря)

Очень даже подходит, потому что речь дальше пойдет о том, почему квиз приносит больше заявок с сайта, чем обычный лендинг или же просто стандартный сайт.

Несколько изображений, чтобы вы поняли, что такое квиз сайт (или квиз лендинг), как он выглядит и мы могли продолжить.

Так выглядит начальная страница (или одноэкранный сайт):

Квиз сайт

При клике на кнопку человеку предлагается ответить на несколько вопросов шаг за шагом. Вот пример первого вопроса:

Первый вопрос квиза

Пример 4-го вопроса:

4-й вопрос квиза

В конце обязательно предлагается подарок в обмен на контактные данные.

Последний вопрос квиза

А сейчас, собственно, к результатам…

Результаты квиз сайтов (квиз лендингов)

На просторах интернета много разных кейсов (результатов), которые люди публикуют. Рассказывать о чужих результатах я бы не стал, так как очень сложно сказать, что это действительно было так. Возможно и правда о том, что люди пишут, но мы сегодня рассмотрим только те результаты, которые получились у нас.

Это не самые идеальные варианты реализации, но они принесли клиентов, поэтому хочется поделиться, чтобы вы также могли применять это в своих нишах.

Мы рассмотрим здесь 2 кейса: сайт квиз на отдельной странице и квиз, который мы внедрили внутри сайта.

Квиз сайт «Туризм»: 54 заявки за 5 дней.

Пример по квизу: 54 заявки за 5 дней по туризму

Итоговые результаты после запуска данного квиз сайта:

Период запуска: с 13 июня по 18 июня

Регион: Беларусь, Минск и Минская область

Количество кликов по рекламе: 803

Количество заявок: 54

Конверсия в заявку: 6.73%

Бюджет на рекламу: 6 208 рублей

Цена 1-го клика: 7,72 рубля

Цена 1-го обращения: 115 рублей

Отработал он достаточно хорошо. Если на просторах интернета встречали, что квиз сайт имеет конверсию около 30-40%, то не всегда это может быть неправдой. Этот квиз сайт был сделан за 4 часа и запущен. Его еще можно доработать, чтобы еще сильнее увеличить конверсию в заявки.

Кроме этого, мы сделали небольшой мультилендинг с подменой изображений и заголовка.

Вы можете получить полный отчет по данному кейсу с туризмом кликнув на один из мессенджеров ниже:

Ответственность за продажи по этим обращениям осталась на стороне заказчика.

Мы получили обратную связь о том, что заявки не отличаются каким-то особым образом от тех, которые приходили ранее. Кроме того, что они дешевле почти в 2 раза.

Квиз «Мойки высокого давления»: около 10% заявок из квиза

Пример квиза внутри сайта: 10 процентов заявок с квиза

Здесь аналитики будет гораздо меньше, чем в прошлом примере.

Квиз мы внедрили напрямую в сайт. Если выше вы могли видеть, что человек получал подарок за прохождение квиза, то здесь этого нет.

Он был сделан только для того, чтобы упростить для посетителей способ рассказать какая именно мойка высокого давления им нужна, если они знают сложные вещи, такие как, давления в барах, которое им нужно или какой расход в минуту им необходим.

Поэтому мы составили 3 вопроса таким образом, чтобы на них было проще всего ответить.

Регион продвижения: Москва

Всего за месяц было: 185 обращений

Из квиза было: 18 заявок (9,72%)

Посетители, которые оставили заявки, могли не обратиться вообще. Но с помощью простых вопросов они смогли ответить, что им нужно и отправить менеджеру заявку.

Для кого подходит квиз сайт (квиз лендинг)?

Данный инструмент подходит для любой сферы: неважно B2B или B2C. Менеджеры по продажам задают вопросы клиенту, чаще всего хороший скрипт содержит определенный порядок вопросов, которые можно преобразовать в квиз.

Почему квиз работает лучше обычного лендинга?

Почему квиз работает лучше обычного лендинга

Потому что люди любят играть. Квиз вовлекает, мы не стараемся продать сразу, а постепенно предлагаем ответить на вопросы по теме.

Что важно знать о заявках с такого инструмента?

Важно понимать, что эти заявки все же более холодные, чем заявки с обычного лендинга. Плюс в том, что их гораздо больше.

У наших клиентов были случаи, что они могли не заметить, что заявки несколько иные. Но нужно быть готовым к тому, что человек будет не так охотно хотеть купить ваш продукт, скрипт разговора менеджера по продажам нужно будет немного изменить.

С чего начать создание квиз сайта?

С чего начать создание квиз сайта

Сейчас рассмотрим процесс создания квиз сайта. В данной статье мы рассмотрим маркетинговую составляющую квиза, а последующих статьях я расскажу как реализовать технически с помощью сервисов или самостоятельно, если есть хотя бы базовые навыки программирования 🙂 .

1 Заголовок квиза

Это самый первый важный элемент. Если человек прочтет и его не зацепит то, о чем говорится в заголовке, вряд ли он пойдет проходить квиз.

Чтобы составить хороший заголовок — советуем вам посмотреть формулу 4U (в интернете полно информации на данную тему). Если у вас получится хотя бы 3U — будет классно и ваш заголовок будет отлично конвертировать людей проходить ваш квиз.

2 Вопросы квиза

На самом деле их очень несложно составить. Первое, на что нужно обратить внимание — какие вопросы задают ваши менеджеры? Если же вы самостоятельно занимаетесь продажами, то прекрасно понимаете какие основные квалифицирующие вопросы нужно задавать человеку, чтобы и он вас понимал и вы быстро нашли решение для человека.

3 Варианты ответов

Рекомендуем делать такие ответы, которые не требуют лишних усилий. Желательно только одного клика, без перетаскиваний ползунка и тому подобное.

Раньше мы делали квизы внутри сайта с перетаскиванием ползунка. И оно работало, но гораздо лучше стало, когда человеку сразу дали выбор.

Квиз с ползунком

3 Подарки

Обязательно придумайте 2-3 полезных подарка, ради которых человеку интересно было бы пройти квиз. Конечно, если посетитель зашел на ваш сайт (при условии правильно составленной рекламной кампании), то он уже заинтересован в том, что вы предлагаете. С помощью подарков его интерес можно увеличить и замотивировать оставить заявку.

Пробовали с разными бонусами запускать квизы, если бонусы релевантные и необходимы покупателям (а не просто подарки не по теме), то процент тех, кто проходил возрастала.

4 Аналитика

Когда все составили — очень важно следить за тем, сколько людей открыло квиз, сколько ответило на 1-й вопрос, сколько ответило на 2-й и так далее. Цифры помогут понять где людям сложно и вы сможете исправить либо вопрос, либо ответы.

Это вопрос скорее технический, рассмотрим мы его дальше, но если вы вдруг решили уже начать пробовать создать свой квиз, то сразу позаботьтесь о данном моменте.

Что будет в следующих статьях?

Мы посмотрим как создать самостоятельно квиз сайт, как внедрить квиз на WordPress. Технически это несложно.

А сейчас предлагаю пройти интересный тест: реальная это информация или ложь, относительно того, что может квиз-сайт.

Вывод

Потрясающий инструмент для создания заявок в любой сфере деятельности. Многие уже применяют его сейчас. Я описал на примерах, которые были у наших клиентов. Квиз сайт — это лишь начало, ведь важно понимать какая аудитория увидит его. Поэтому когда вы будете смотреть очередной кейс, помните о том, что надо иметь ввиду какую рекламу туда настроили.

Если остались вопросы — смело задавайте их в комментариях 🙂 . А чтобы не пропустить новые статьи по данной теме — подпишитесь в любом из мессенджеров ниже.

Успехов и высокой конверсии!

С Уважением, Юрий Немец

Как использовать квизы в маркетинге + примеры квиз сайта с результатом 5.00/5 (100.00%) 3 голос(ов)

Чтобы получать свежие статьи - выберите любой удобный для вас мессенджер ниже - просто кликните по нему:

Почему лендинги скоро умрут

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *