Бесплатный калькулятор окупаемости услуг по продвижению

Калькулятор окупаемости рекламы ROI (ROMI)

Посетители
0
Обращения
0
Сделки
0
Прибыль
Прибыль: 0
ROMI : 0

Посетители

Количество посетителей с рекламы на ваш сайт

Обращения

Все звонки и заявки с вашего сайта

Сделки

Продажи, которые вы сделали с этой рекламы

На этой странице вы можете рассчитать ROI в маркетинге. Калькулятор можно применять для расчета ROI рекламной кампании, чтобы узнать, насколько эффективна была та или иная рекламная кампания.

В чем отличие ROI и ROMI?

ROI (Return On Investment) — это окупаемость инвестиций. Общее понятие, которое относится не только к интернет-маркетингу.

Различие между ROI и ROMI (Return On Marketing Investment) в том, что ROMI — это тот же ROI, но только относится к маркетингу, то есть окупаемость инвестиций в маркетинг.

Конечно, вы можете использовать Excel для расчета ROI в рекламе, но куда удобнее рассчитать ROI онлайн, а затем скачать результаты в PDF файле и распечатать при необходимости.

Для кого подойдет калькулятор ROI (ROMI)?

  • Для предпринимателя, который хочет управлять осознанно своим бизнесом, который хочет влиять на поток клиентов в свой бизнес, который хочет поставить точное техническое задание маркетологу

  • Для маркетолога, который работает на результат и влияет на показатели

Для чего создан калькулятор окупаемости услуг по рекламе и продвижению?

Калькулятора создали для планирования в бизнесе. Это его основная задача. Зная цифры, вы спланируете развитие своего бизнеса.

Даже если вы не знаете конверсию своего сайта, отдела продаж (хотя этот показатель обязательно нужно), вы все равно сможете произвести расчет на калькуляторе и узнать сколько же вам нужно конечной прибыли.

А показатели конверсии вы сможете подобрать передвигая ползунок, чтобы получить желаемый результат в прибыли и окупаемости.

Как пользоваться калькулятором?

  1. Если вы знаете все параметры, тогда вам необходимо все их ввести и справа увидите результат, который вы получите.

  2. Если вы НЕ знаете все параметры, тогда необходимо смотреть в правую часть и заполняя поля, передвигая ползунки подобрать такие значения, чтобы вы были довольны своей прибылью

Когда вы все сделали, то это можно использовать как декомпозицию маркетинговых показателей вашего бизнеса.

Если вы нанимаете компанию, которая будет заниматься продвижением вашего бизнеса, то сможете показать им, какие цифры вам нужны, чтобы достичь ожидаемого результата.

Данные можно скачать в PDF-файле, чтобы вы могли сохранить и распечатать.

Описание значений калькулятора окупаемости

Рассмотрим каждый элемент по пунктам:

  • Бюджет на рекламу (начальный параметр)

    Бюджет на рекламу

    В поле необходимо ввести бюджет, который вы тратите на рекламу.

  • Стоимость работ специалиста (начальный параметр)

    Стоимость работ специалиста

    Когда вы заказываете настройку рекламу, работу над сайтом у фрилансера или веб-студии, то данную сумму работ по продвижению необходимо ввести в данное поле.

    Значение играет роль при расчете ROMI, то есть окупаемость инвестиций в маркетинг (в рекламу в нашем случае).

  • Средняя стоимость клика (начальный параметр)

    Средняя стоимость клика

    Если вы уже настраивали рекламную кампанию и запускали ее, то вы знаете это значение. Если не знаете — спросите вашего директолога или таргетолога.

    В случае, если вы не знаете какая у вас средняя стоимость клика, то рекомендуем смотреть на воронку справа и отталкиваться от количества посещений, которое вы хотите получить за бюджет на рекламу. Так вы сразу выставите значение, которое хотите получить.

  • Конверсия сайта (начальный параметр)

    Конверсия сайта

    Показатель рассчитывается по формуле: конверсия сайта = количество обращений / количество посетителей * 100%.

    Если не знаете, какой у вас показатель, то изменяя его смотрите на значение «Обращения» в правой визуальной части. И подберите необходимое количество обращений.

  • Конверсия отдела продаж (начальный параметр)

    Конверсия отдела продаж

    Конверсия отдела продаж рассчитывается следующим образом = количество сделок / количество обращений * 100%.

    Этот показатель вы скорее всего знаете (даже если весь отдел продаж — это вы), но если все таки нет, то в зависимости от того, какое количество сделок вы хотите получить — подберите этот параметр передвигая ползунок. Это будет для вас целью.. Чтобы сделать определенное количество сделок вам необходимо будет данный показатель поднять на необходимый уровень в вашем бизнесе.

  • Средний чек (начальный параметр)

    Средний чек продукта или услуг

    С этим параметром нет ничего сложного. Необходимо ввести средний чек (среднюю стоимость заказа) вашего продукта или услуги.

  • Посетители (итоговый параметр)

    Посетители

    Значение «Посетители» показывает сколько вы получите посетителей с введенным бюджетом и выбранной ценой клика.

  • Обращения (итоговый параметр)

    Звонки и заявки с сайта

    Количество звонков и заявок, которое вы получите на своем сайте с заданной ранее конверсией сайта и значением посетителей.

  • Сделки (итоговый параметр)

    Сделки

    У нас уже есть количество обращений. Вы задали ранее конверсию в продажи, поэтому можно рассчитать какое количество сделок может быть с таким количеством обращений.

  • Прибыль (итоговый параметр)

    Прибыль

    Благодаря тому, что вы ввели ранее средний чек и зная количество сделок — получаем итоговую прибыль.

  • ROMI (итоговый параметр)

    ROMI - окупаемость маркетинга

    Как посчитать ROMI?

    ROMI = (прибыль — затраты на маркетинг) / затраты на маркетинг * 100%.

    Это показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов.

    Вы вкладываете в рекламу определенную сумму денег, а это значение показывает сколько денег вы получаете за каждый вложенный рубль в рекламу.

Поделитесь мнением о калькуляторе: что вам понравилось, а что вы бы улучшили?