Лого SiteHere.ru

Как привлечь потенциальных клиентов с помощью тематических интернет площадок?

Как привлечь потенциальных клиентов с помощью тематических интернет площадок?

Эта статья будет полезна тем, кто задаётся вопросом «как сделать так, чтобы клиенты меня сами находили». Один из способов – это размещение на интернет площадках. Давайте разберёмся в этом.

Интернет площадка – это агрегатор информации о товарах или услугах. Каждая из которых с разным уровнем успеха собирает целевую аудиторию.

А ещё интернет площадки — это один из самых доступный и простых способов рассказать людям о вашем бизнесе. Проделать эту работу качественно один раз может быть достаточно, чтобы потом получать поток потенциальных клиентов на постоянной основе.

поток потенциальных клиентов

Вне зависимости от рыночной ниши и уровня бизнеса всегда есть интернет площадки, на которых находится ваша целевая аудитория (ЦА).

Это могут быть каталоги товаров и услуг, форумы, информационные порталы, журналы, агрегаторы скидок и акций. Это могут быть площадки городского уровня или масштаба страны.

Чем больше упоминаний о вашем бизнесе в интернете, тем лучше. Я бы рекомендовал регистрироваться сначала на бесплатных площадках, а потом тестировать платные и отслеживать результат.

Бесплатных площадок больше, чем вы думаете. И результат от них может удивить. На эту тему у меня есть любимая история.

Бесплатных площадок больше, чем вы думаете. И результат от них может удивить. На эту тему у меня есть любимая история.

Один мой хороший знакомый занимается бизнесом по перевозке грузов на собственном самосвале. Это локальный бизнес в городе с населением 380 000. Он каждый день регистрировался и заполнял информацию о себе на одной площадке.

Остановился мой знакомый, когда зарегистрировал больше ста площадок. Представьте себе. Больше ста площадок для перевозки грузов на самосвале. В результате у него постоянный поток клиентов. Он больше не даёт никаких видов рекламы. Для него этого оказалось достаточно.

Как понять, подходит ли конкретная площадка вам?

как выбрать рекламные площадки

1 Целевая аудитория

Спросите себя, может ли там быть ваша ЦА. Если ответ да, смело размещайтесь. А если сомневаетесь в этом, то отложите площадку на потом. Разместитесь сначала в наиболее приоритетных.

2 Конкуренты

Проверьте, есть ли ваши конкуренты на этой площадке. Просто вбейте в поиск ваш товар или услугу. Нашли своих конкурентов? Если да, то вы уже опаздываете и вам тоже нужно там быть. Особенно, если площадка бесплатная.

Но не факт, что каждая рекламная площадка — это эффективный канал рекламы и оттуда приходят клиенты. Поэтому если площадка платная и на ней уже располагаются ваши конкуренты, то это повод тоже попробовать и оценить результат.

Как искать интернет площадки?

как искать рекламные площадки

1 Думать так же, как думают клиенты

Чтобы привлечь клиентов нужно думать, как клиент. Как вас могут искать в интернете? Сделайте по десять ключевых запросов о ваших товарах/услугах в Google и столько же в Yandex. Посмотрите первые три-четыре страницы и выпишите информационные площадки, на которых можно зарегистрироваться.

Вот пример запроса в Яндекс «купить профнастил в Туле». Среди результатов площадки, на которых можно зарегистрироваться:

пример купить профнастил

Ещё один пример запроса в гугл «переводчик на английский в минске»:

пример переводчик на английский

2 С помощью поиска Google и Яндекс

Попробуйте найти площадки с помощью поисковых машин и выберете из них те, что вам подойдут.

доски объявлений

И ещё один пример запроса.

товары и услуги

3 Готовые подборки

Чтобы сэкономить время, попробуйте найти готовую подборку площадок для вашего города, страны.

Это особенно просто, есл вы работаете по всей стране и не ограничены рамками города

Вы можете найти готовый список тематических площадок на местных форумах или в социальных сетях.

Задача немного сложнее, если вы работаете в рамках города.

Сложнее, но не на много, потому что если вы живёте в городе с населением хотя бы 50 000, то наверняка вы не первый, кто задаётся вопросом о размещении на рекламных площадках.

На последок

Не стройте завышенных ожиданий. Регистрация на площадках — это систематическая работа, которая не делается за один присест и не окупается первого дня.

Но если вы качественно зарегистрируетесь на всех доступных площадках, то этого может быть достаточно, чтобы через какое-то время получать поток потенциальных клиентов на постоянной основе.

Успехов вам в продвижении бизнеса.

Новые кейсы и статьи по digital маркетингу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *