![Лого SiteHere.ru](http://sitehere.ru/favicons/favicon-160x160.png)
Июнь 4, 2020 Запись была обновлена
Как привлечь потенциальных клиентов с помощью тематических интернет площадок?
![Как привлечь потенциальных клиентов с помощью тематических интернет площадок?](https://sitehere.ru/wp-content/uploads/2019/10/internet-ploshhadki.jpg)
Эта статья будет полезна тем, кто задаётся вопросом «как сделать так, чтобы клиенты меня сами находили». Один из способов – это размещение на интернет площадках. Давайте разберёмся в этом.
Интернет площадка – это агрегатор информации о товарах или услугах. Каждая из которых с разным уровнем успеха собирает целевую аудиторию.
А ещё интернет площадки — это один из самых доступный и простых способов рассказать людям о вашем бизнесе. Проделать эту работу качественно один раз может быть достаточно, чтобы потом получать поток потенциальных клиентов (лидов) на постоянной основе.
![поток потенциальных клиентов](https://sitehere.ru/wp-content/uploads/2019/10/1-potok-klientov.jpg)
Вне зависимости от рыночной ниши и уровня бизнеса всегда есть интернет площадки, на которых находится ваша целевая аудитория (ЦА).
Это могут быть каталоги товаров и услуг, форумы, информационные порталы, журналы, агрегаторы скидок и акций. Это могут быть площадки городского уровня или масштаба страны.
Чем больше упоминаний о вашем бизнесе в интернете, тем лучше. Я бы рекомендовал регистрироваться сначала на бесплатных площадках, а потом тестировать платные и отслеживать результат.
Но, никто не отменял помимо площадок продвигать свой собственный сайт. Если не сайт, то хотя бы одностраничник. О том, как создать продающий лендинг читайте здесь.
Бесплатных площадок больше, чем вы думаете. И результат от них может удивить. На эту тему у меня есть любимая история.
Бесплатных площадок больше, чем вы думаете. И результат от них может удивить. На эту тему у меня есть любимая история.
Один мой хороший знакомый занимается бизнесом по перевозке грузов на собственном самосвале. Это локальный бизнес в городе с населением 380 000. Он каждый день регистрировался и заполнял информацию о себе на одной площадке.
Остановился мой знакомый, когда зарегистрировал больше ста площадок. Представьте себе. Больше ста площадок для перевозки грузов на самосвале. В результате у него постоянный поток клиентов. Он больше не даёт никаких видов рекламы. Для него этого оказалось достаточно.
Как понять, подходит ли конкретная площадка вам?
![как выбрать рекламные площадки](https://sitehere.ru/wp-content/uploads/2019/10/2-kak-vibrat.jpg)
1 Целевая аудитория
Спросите себя, может ли там быть ваша ЦА. Если ответ да, смело размещайтесь. А если сомневаетесь в этом, то отложите площадку на потом. Разместитесь сначала в наиболее приоритетных.
2 Конкуренты
Проверьте, есть ли ваши конкуренты на этой площадке. Просто вбейте в поиск ваш товар или услугу. Нашли своих конкурентов? Если да, то вы уже опаздываете и вам тоже нужно там быть. Особенно, если площадка бесплатная.
Но не факт, что каждая рекламная площадка — это эффективный канал рекламы и оттуда приходят клиенты. Поэтому если площадка платная и на ней уже располагаются ваши конкуренты, то это повод тоже попробовать и оценить результат.
Как искать интернет площадки?
![как искать рекламные площадки](https://sitehere.ru/wp-content/uploads/2019/10/3-kak-iskat.jpg)
1 Думать так же, как думают клиенты
Чтобы привлечь клиентов нужно думать, как клиент. Как вас могут искать в интернете? Сделайте по десять ключевых запросов о ваших товарах/услугах в Google и столько же в Yandex. Посмотрите первые три-четыре страницы и выпишите информационные площадки, на которых можно зарегистрироваться.
Вот пример запроса в Яндекс «купить профнастил в Туле». Среди результатов площадки, на которых можно зарегистрироваться:
![пример купить профнастил](https://sitehere.ru/wp-content/uploads/2019/10/4-kupit-profnastil.png)
Ещё один пример запроса в гугл «переводчик на английский в минске»:
![пример переводчик на английский](https://sitehere.ru/wp-content/uploads/2019/10/5-perevodchik.png)
2 С помощью поиска Google и Яндекс
Попробуйте найти площадки с помощью поисковых машин и выберете из них те, что вам подойдут.
![доски объявлений](https://sitehere.ru/wp-content/uploads/2019/10/6-doski-obavlenii.png)
И ещё один пример запроса.
![товары и услуги](https://sitehere.ru/wp-content/uploads/2019/10/7-tovari-i-uslugi.png)
3 Готовые подборки
Чтобы сэкономить время, попробуйте найти готовую подборку площадок для вашего города, страны.
Это особенно просто, есл вы работаете по всей стране и не ограничены рамками города
Вы можете найти готовый список тематических площадок на местных форумах или в социальных сетях.
Задача немного сложнее, если вы работаете в рамках города.
Сложнее, но не на много, потому что если вы живёте в городе с населением хотя бы 50 000, то наверняка вы не первый, кто задаётся вопросом о размещении на рекламных площадках.
На последок
Не стройте завышенных ожиданий. Регистрация на площадках — это систематическая работа, которая не делается за один присест и не окупается первого дня.
Но если вы качественно зарегистрируетесь на всех доступных площадках, то этого может быть достаточно, чтобы через какое-то время получать поток потенциальных клиентов на постоянной основе.
Успехов вам в продвижении бизнеса.
Спасибо за ваше обращение!
Мы свяжемся с вами в течение 2-х часов (график работы: пн-пт, с 10 до 19)