Май 4, 2020 Запись была обновлена
Создание продающих страниц
Приветствую! Сегодня хочу поговорить об одностраничниках, а точнее, о продающих страницах. Если кто-то не в курсе что это такое, тогда поясню: грубо говоря, это маленький сайт, в задачи которого входит убедить покупателя приобрести услугу или товар, который предлагается на нём. С помощью одностраничником можно продавать абсолютно любые товары, от мебели, дверей и окон до тетрадей и шариковых ручек.
Как быстро создается продающая страница?
Я буду называть одностраничник продающей страницей и скоро Вы поймете почему.
Смотрите ТОП-10 примеров продающих страниц + подробное руководство по созданию.
Что касается технической стороны создания продающих страниц, то время на их разработку уходит действительно очень мало. Это большой плюс такого вида сайтов. Ведь когда Вы хотите рассказать о новой услуге или товаре, то хочется затратить минимум сил и ресурсов на рекламу, создание рекламной страницы и так далее.
И здесь продающие страницы подходят как нельзя кстати! Вам не нужно знать все теги HTML или CSS, чтобы создать свою продающую страницу с нуля. Здесь лишь нужен правильный подход и оптимальный алгоритм создания продающей страницы. Если уж брать очень грубо среднее время создания продающей страницы, то это в сумме 3-4 часа.
А если вам нужен инструмент, который еще быстрее будет приносить заявки, то посмотрите в сторону квиз лендингов. Что это и почему этот инструмент работает лучше вы узнаете из статьи.
Как работают продающие страницы?
Ваш потенциальный клиент приходит на Ваш сайт либо из результатов поиска, либо по рекламе. Затем он попадает на Вашу продающую страницу, где Вы предлагаете ему свой продукт. Поэтому данная страница имеет решающее значения. Ведь именно она преобразовывает случайных посетителей в Ваших клиентов.
Что делать если у Вас
несколько товаров и услуг?
Ответ действительно очень прост и очевиден — создать соответствующее количество продающих страниц, которые будут рекламировать и отображать всю суть предлагаемых Вами услуг и товаров. Если Вы думаете что это очень сложно, то хочу Вас сразу предупредить: делается это очень легко, если Вы поймете принцип их создания.
Именно созданию продающих страниц я буду учить Вас на своём бесплатном тренинге, описание которого можно почитать по ссылке ниже:
Какие виды продающих страниц существуют?
Существует несколько видов продающих страниц. Я выделю лишь самые основные, которые у всех на виду: продающая страница с текстовым описанием и фиксированной шириной, продающая страница с текстовым описанием и шириной на весь экран, страница с продающим видео, а также страница с текстовым описанием и видео презентацией продукта.
Популярность набирают страницы с шириной на весь экран. Это новый тренд в дизайне продающих страниц. Также на таких страницах делаются красивые эффекты, чтобы еще больше привлечь внимание посетителя и завоевать его внимание и доверие.
Однозначно сказать какой вид продающих страниц работает лучше, а какой хуже, вряд ли возможно, потому что все мы разные! Кто-то любит читать и лучше воспринимает информации при чтении, кому-то читать лень и он лучше посмотрит видео.
Но тогда так и напрашивается сделать вывод о том, что нужно использовать и видео и текст на странице. Но не всегда эта связка работает эффективно. Как всегда — без самостоятельного тестирования 100%-но правильного ответа получить невозможно, потому что очень много факторов влияет на конверсию посетителей в покупателей: рекламная компания, платежеспособность Ваших потенциальных клиентов (посетителей), которые заходят на страницу, составленный Вами продающий текст, целевые ли посетители приходят на Вашу продающую страницу и так далее.
Если у Вас уже есть продающая страница, тогда рекомендую посмотреть эту статью — 5 ошибок продающих страниц.
Записывайтесь на 10-дневный тренинг-интенсив по созданию креативных продающих страниц используя кнопку выше. Предварительная запись уже идет. Хочу Вас предупредить, что количество мест ограничено, поэтому рекомендую поспешить 😉 .
Успехов!
С Уважением, Юрий Немец
Спасибо за ваше обращение!
Мы свяжемся с вами в течение 2-х часов (график работы: пн-пт, с 10 до 19)
Отличная статья! Записываюсь на тренинг! Юр, отпишу сейчас тебе на почту, а то вчера вечером перегрелся комп.
Я научился на Аdobe Dreamwiwer, на Artister еще быстрее такие страницы верстать. Это одно дело.
Тут самое главное с чего, я имею ввиду материалы. И грамотная подача продукта. Как говорят, страница с высокой конверсией. И еще трафик потом на нее лить нужно.
А что вы думаете насчет фреймворка Вootstrap? Я недавно его решил освоить. Ну по-моему, круто. За один вечер понял что к чему. И даже неплохую страничку сверстал учебную. Просто взял с сети PSD исходник и с него на Вootstrap верстанул. А если такой проект еще и через Dreamwiwer делать, то вообще отлично должно получаться.
Короче, я записываюсь. Уверен узнаю для себя много нового.
Bootstrap классный фреймворк, который позволяет экономить значительную часть времени. Если занимаетесь созданием продающих страниц (лендингов) под заказ, то этот фреймворк просто незаменим.
Вот и я так подумал, когда испробовал.