Лого SiteHere.ru

Как создать Flat иконку камеры в Photoshop

Как создать Flat иконку камеры в Photoshop

Невозможно создать красивый дизайн сайта, если Вы не владеете навыками работы в программе Adobe Photoshop. Хотя бы самыми базовыми. Научиться этому никогда не поздно. Но этот урок не об основах Photoshop. Я немного отошел от темы сайтостроения в этом уроке и решил показать как можно создать Flat иконку камеры. Создать ее очень просто, это сможет сделать даже самый начинающий пользователь программы Adobe Photoshop.

1. Создаем основу для Flat иконки

Создаем новый холст или через меню "Файл -> Создать…" либо с помощью сочетания клавиш CTRL+N со следующими размерами:

Новый холст для иконки

Сейчас необходимо выбрать нужный цвет, чтобы начать создавать иконку. Для этого в панели слева кликаем на квадратик (циферка 1 на изображении ниже), который находится левее, один раз. Откроется окошко как на изображении ниже:

Выбор изображения

Затем в поле под цифрой 2 вводим следующий цвет, но только без решетки — #424a5b. После чего нажимаем кнопку "OK".

Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N.

У нас уже выбран цвет, и сейчас нарисуем блок, который будет основным для иконки камеры. Слева выбираем инструмент (под номером 1 на изображении ниже) "Прямоугольник со скругленными углами". Вверху можно задать ему небольшой радиус скругления (у меня он равен ‘0,07 cm’). Далее рисуем прямоугольник в области справа (под цифрой 2):

Основа иконки

Далее сделаем по центру Flat иконки камеры небольшой блок более светлого цвета. Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N. Для этого слева в панели выбираем инструмент "Прямоугольник" и делаем такой блок как видит ниже:

Светлый блок по центру

2. Делаем индикатор камеры

Основа у нас есть. Далее делаем индикатор. Это будет простой кружок с внутренней тенью. А сейчас давайте перейдем к его созданию.

В панели слева выбираем инструмент "Эллипс":

Инструмент эллипс

Делаем основной цвет (об этом я писал выше) #ec4549.

Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N.

И удерживая клавишу SHIFT (чтобы нарисовать круг, а не овал) рисуем небольшой круг:

Рисуем круг индикатора

Выделяем в панели слоев (если она у Вас отсоветует, ее можно включить в меню "Окно -> Слои") этот новый слой с кругом и кликаем на него правой кнопкой мыши. Затем выбираем "Параметры наложения"

Параметры наложения

Ставим галочку напротив пункта «Внутрення тень» и затем выставляем все значения как на моём изображении:

Внутренняя тень

Не забываем после всех изменений нажать кнопку "OK".

3. Создаем объектив иконки камеры

Переходим к созданию объектива нашей камеры.

У нас уже выбран инструмент "Эллипс". Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N. Делаем основной цвет #dde5f5.

И удерживая клавишу SHIFT рисуем следующий круг.

Рисуем объектив

Выделяем в панели слоев новый слой с кругом и кликаем на него правой кнопкой мыши. Затем выбираем "Создать дубликат слоя…" и после нажимаем "OK".

Дубликат слоя

Этому новому слою нужно задать цвет, чтобы его было видно и он не сливался. Чтобы его задать делаем двойной клик в панели слоев на небольшой квадратик, который идет после значка глаза. Появится знакомая палитра цветов, где выбираем произвольный цвет (главное чтобы отличался от фона). После того как сменили цвет, нажимаем сочетание клавиш CTRL+T и удерживаем клавишу на клавиатуре SHIFT уменьшая размер этого круга как на изображении:

Новый круг

Когда завершим изменение размеров круга нажимаем клавишу ENTER.

Растрируем слой с большим кругом, для этого выделяем его в панели слоев и нажимаем правой кнопкой мыши, где выбираем "Растрировать слой":

Растрируем слой

Далее попрошу Вас быть внимательными, чтобы понять нужно сделать следующим шагом.

Слой, который мы растрировали должен быть выделен. Удерживая клавишу CTRL кликаем на квадратик в верхнем слое (который второй, если считать от значка глаза). Должно появится выделение как на изображении ниже:

Выделение круга

Нажимаем кнопку DELETE на клавиатуре. Снимаем выделение с помощью сочетания клавиш CTRL+D.

Далее выделяем слой, который находится выше (с маленьким кругом) и удаляем его также нажав клавишу DELETE.

Выделяем слой с нашим большим кругом (но сейчас это уже не круг, а бублик). Жмем правой кнопкой мыши и далее выбираем "Параметры наложения":

Параметры наложения для бублика

Делаем следующие настройки в пункте "Тень", как у меня:

Тень бублика

Сделаем для объектива небольшой блик. Выделяем слой под бубликом и нажимаем сочетаниу клавиш CTRL+SHIFT+N чтобы создать новый слой. Выбираем основной цвет #a7aebe и удерживая клавишу SHIFT рисуем круг на изображении ниже:

Блик камеры

4. Последний шаг

Добавим некоторые элементы, чтобы камера смотрелась более живой.

В панели слева выбираем инструмент "Прямоугольник со скругленными углами". Делаем основной цвет #424a5b. Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N.

Затем вверху есть панель, где можно настроить радиус границ (у меня он сейчас ‘0,4 cm’):

Радиус границ

Рисуем под объективом следующий элемент овальной формы:

Под объективом

Затем переходим к верху иконки камеры. Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N. Рисуем следующий прямоугольник:

Элемент над объективом

Кликаем на этот слой в панели слоев правой кнопкой мыши и выбираем "Растрировать слой":

Растрируем еще один слой

Затем у нас должен быть выделен слой, который мы только что растрировали (номер 1 на картинке). Удерживая клавишу CTRL кликаем на слой ниже (номер 2 на картинке):

Выделяем область

Идем в меню "Выделение -> Инверсия", после чего у нас происходит инверсия выделения и нажимаем клавишу DELETE. В результате чего удаляется лишняя часть слоя, которая находилась за пределами камеры.

Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N. Рисуем следующий элемент:

Еще элемент

Кликаем на него правой кнопкой мыши и выбираем "Создать дубликат слоя…":

Дубликат слоя элемента

Смещаем этот дублированный слой как у меня (то есть немного ниже):

2-й элемент

Готово!

5. Видеоурок по созданию Flat иконки

Для кого-то более удобно читать текст, а кому-то легче один раз увидеть на реальном примере и он поймет как это делается. Поэтому я сделал видео, где создал Flat иконку камеры в реальном времени с пояснениями.

Вывод

Статья получилась большая, но это из-за большого количества картинок. Такие статьи будут выходить, но не часто, так как уходит действительно много времени на их создание. Я Вам показал, что сейчас Вы самостоятельно можете создавать Flat иконки. Чтобы делать это быстро — нужна практика, очень много практики. К сожалению ничего легко не дается и, я думаю, Вы это прекрасно понимаете.

Ко любой части статьи можно перейти с помощью ссылок ниже:

  1. Создаем основу для Flat иконки
  2. Делаем индикатор камеры
  3. Создаем объектив иконки камеры
  4. Последний шаг

Успехов!

С Уважением, Юрий Немец

3 комментария к записи
  • Pavel

    После перехода на Linux и соответственно на GIMP моя работа с графикой сильно затормазилась. А когда доходит дело до нарезки частей дизайна из PSD файла — это полный капец… учитывая то что половина слоев не видна и тексты не редактируются.

     
  • Кирилл

    Очень хороший урок — все разобрано до самых мелочей. Такие не могут не понравиться.
    Автору респект. Продолжай в том же направлении!

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *