Лого SiteHere.ru

Эффективный рекламный канал для магазина автоинструментов

Эффективный рекламный канал для магазина автоинструментов />

Сфера деятельности: продажа автоинструмента

Регион: Беларусь, г.Гродно

Какая была задача:

Поиск эффективного рекламного канала, который можно масштабировать.

Как решили проблему:

Проанализировали конкурентов, изучили способы продвижения в рыночной нише.

Проанализировали целевую аудиторию, сегментировали её. Выписали потребности, боли, страхи, эмоции.

В результате этой работы сделали ставку на инстаграм.

Сделали оформление для аккаунта инстаграмм. Помогли собственнику сделать наполнение с описанием товаров.

Запустили таргетированную рекламу на инстаграм аккаунт с тестовым бюджетом 22$.

Какой достигли результат за 10 дней?

2 продажи
8 обращений в инстаграм +визиты (не вели учёт) + звонки (не вели учёт)
+109 целевых подписчиков, с которыми можно выстраивать коммуникацию
2.5$ стоимость обращения (из расчёта учтённых обращений)
0.2$ стоимость целевого подписчика (дополнительный профит)

Подробнее о том, что было сделано:

Вид поста в ленте: карусель. Вид поста в сторис: одно изображение

Вид поста в ленте: карусель. Вид поста в сторис: одно изображение

Аудитория: Гродно, по интересам

Аудитория: Гродно, по интересам

Результаты рекламной кампании в Facebook Ads Manager

Результаты рекламной кампании в Facebook Ads Manager

Как оценивать эффективность рекламной кампании?

Когда рассматривали результаты рекламной кампании с партнёром мы обнаружили интересный факт. Эффективна рекламная кампания или нет определяет во многом то, как вы её оцениваете.

Поэтому мы решили поделиться с вами тем, как оцениваем тестовые запуски мы.

1. Окупилась ли рекламная кампания в тестовый рекламный бюджет. Не всегда получается так, что с первого раза начинает работать так, как хотелось бы, не так ли? Приходится докручивать до результата. Но когда реклама окупается с первых тестовых запусков это повод для масштабирования.

2. Стоимость результатов. В нашем примере это стоимость подписчика 0.2$ и стоимость обращения < 2,5$ (из учтённых). Если взять в расчёт неучтённые визиты и звонки, то стоимость обращения получится гораздо дешевле. И продажа в 10 дней тестового запуска, которая окупила затраты =)

3. Масштабируется ли результат. В нашем примере да. Так как это таргетированная реклама. Важно учитывать специфику рыночной ниши. Автоинструмент редко нужен здесь и сейчас. Поэтому если вы открываете магазин, то важно чтобы ваша целевая аудитория об этом узнала. А когда появится потребность в инструменте, чтобы вспомнила. Для этого отлично подошёл инстаграмм аккаунт, на который можно подписаться после просмотра рекламы, чтобы не потерять.

Формула успеха

Разумеется, что формула относится только для магазина инструментов из нашего кейса и может не подойти остальным =)

Инвестировать в инстаграм аккаунт ~500$, в которые получить 1700-2500 подписчиков стоимостью 0.2-0.3$. Которых в дальнейшем напоминать о себе через обзоры инструментов и интересные факты о продукте. При грамотной работе специалиста по продажам рекламный бюджет окупится ещё во время рекламной кампании. Но останется база потенциальных клиентов, которые будут время от времени делать продажи.

Выводы. Или рекомендация дальнейших действий:

1. Оформить highlights-разделы в инстаграме (“каталог”, “цены”, “доставка”, “адрес”, “в наличии” и пр.). Это увеличит информативность аккаунта, повысит конверсию в подписку и в обращение.

2. Составить контент план и систематически публиковать полезный контент. Например, видеообзоры как пользоваться/подобрать инструмент. Обзор малоизвестных, то есть непопулярных, но полезных инструментов (оказывается таких очень много).

3. Вести таргетированную рекламу для сбора подписной базы и дальнейшей коммуникации с подписчиками.

Хотите получать больше кейсов? Подписывайтесь на наши обновления! Чтобы подписаться кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *