Лого SiteHere.ru

Обзор: бомбическая ситуативная акция от радио «Как заработать во время переписи населения»

Обзор: бомбическая ситуативная акция от радио «Как заработать во время переписи населения»

Всем привет! Эта статья посвящена разбору акции «Как заработать во время переписи».

Идея этого мероприятия заслуживает внимания и может быть полезна для вас тем, что вдохновит на новые идеи в вашем маркетинге.

Итак, поехали.

История началась с того, что сутра мне сбросили ссылку на описание акции с вопросом «Что ты об этом думаешь?». Уже через три минуты я думал о том, что этим нужно поделиться с нашими читателями.

Если верить описанию, инициаторы акции ведущие шоу «Утро с Юмором» на белорусском радио «Юмор ФМ» при поддержке компании «Минск-Лада импортёр LADA в Беларуси».

Механика простая. Заполни анкету своими данными. Победителя выберет генератор случайных чисел.

Внимания заслуживает именно идея, которая основывается на ситуации. Давайте разберём подробнее.

Разбор

С 4 по 18 октября 2019 года в Беларуси проводится перепись населения. Это мероприятие проводится раз в два года на государственном уровне.

В этот раз БелСтат рассылал всем белорусам смс оповещения. То есть не знал об этом только ленивый.

СМС от БелСтат

На этом и сыграли ребята запустив акцию «Как заработать во время переписи населения».

Описание акции сделали и разместили на правах рекламы на площадке news.tut.by. Ежемесячный охват аудитории 24.3 миллиона посетителей из РБ за сентябрь согласно статистике similarweb

Статистика тут бай
Статистика тут бай по гео

Сама акция выглядит следующим образом:

Рекламная страница акции

Ссылки ведут на сайт радио.

СТраница акции на сайте радио

Где мы видим тот же баннер и более подробное описание акции.

Важно использовать те же визуальные баннеры, что и в рекламной статье. Тогда переход с одного сайта на другой воспринимается проще. И посадочная страница является логическим продолжением рекламной статьи.

Форма обратной связи акции

Чуть ниже реклама партнёра (читаем спонсора). С которым, возможно, поделятся собранной базой контактов. Пункта о передачи контактов третьим лицам в описании условий проведения акции я не нашёл.

Информация о предыдущих победителях перед заполнением формы — это хороший ход, который повысит конверсию посадочной страницы. Он как бы говорит «Победа реальна. Вот они, победители. Настоящие люди».

Ну и сам сбор подписной базы.

Собирают номер телефона и email, а также гос. номер автомобиля.

По email можно делать рассылку о последующих акциях.

По номерам телефонов крутить владельцам устройств контекстную рекламу.

Думали зачем нужен гос. номер авто. Самые логичные гипотезы, на наш взгляд:

1) Большая вероятность собрать именно аудиторию автовладельцев. Возможно, пожелание партнёра.

2) По номеру гос. авто можно легко определить регион, в котором зарегистрировано авто. И в которой с большой вероятностью проживает автовладелец. Тем самым можно сегментировать аудиторию и делать более целевые рекламные предложения.

Возможно, но маловероятно. По гос. номеру определить марку авто. Опять же, сегментация аудитории и более целевые рекламные действия. Маловероятно, потому что в РБ узнать марку авто можно через официальный запрос в ГАИ.

В заключение

Польза проведения конкретно этой акции:

1) Охват и привлечение интереса населения к радио через известное всей стране событие.

2) Сбор базы автовладельцев для последующей рекламы. С возможностью сегментировать целевую аудитории.

Бонусы:

Ссылка с мощного портала news.tut.by индексируется поисковыми машинами. Сайт радио «Юмор ФМ» получает бонус в SEO продвижении.

Новые кейсы и статьи по digital маркетингу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *