Ноябрь 4, 2019 Запись была обновлена
Обзор: бомбическая ситуативная акция от радио «Как заработать во время переписи населения»
Всем привет! Эта статья посвящена разбору акции «Как заработать во время переписи».
Идея этого мероприятия заслуживает внимания и может быть полезна для вас тем, что вдохновит на новые идеи в вашем маркетинге.
Итак, поехали.
История началась с того, что сутра мне сбросили ссылку на описание акции с вопросом «Что ты об этом думаешь?». Уже через три минуты я думал о том, что этим нужно поделиться с нашими читателями.
Если верить описанию, инициаторы акции ведущие шоу «Утро с Юмором» на белорусском радио «Юмор ФМ» при поддержке компании «Минск-Лада импортёр LADA в Беларуси».
Механика простая. Заполни анкету своими данными. Победителя выберет генератор случайных чисел.
Внимания заслуживает именно идея, которая основывается на ситуации. Давайте разберём подробнее.Разбор
С 4 по 18 октября 2019 года в Беларуси проводится перепись населения. Это мероприятие проводится раз в два года на государственном уровне.
В этот раз БелСтат рассылал всем белорусам смс оповещения. То есть не знал об этом только ленивый.
На этом и сыграли ребята запустив акцию «Как заработать во время переписи населения».
Описание акции сделали и разместили на правах рекламы на площадке news.tut.by. Ежемесячный охват аудитории 24.3 миллиона посетителей из РБ за сентябрь согласно статистике similarweb
Сама акция выглядит следующим образом:
Ссылки ведут на сайт радио.
Где мы видим тот же баннер и более подробное описание акции.
Важно использовать те же визуальные баннеры, что и в рекламной статье. Тогда переход с одного сайта на другой воспринимается проще. И посадочная страница является логическим продолжением рекламной статьи.
Чуть ниже реклама партнёра (читаем спонсора). С которым, возможно, поделятся собранной базой контактов. Пункта о передачи контактов третьим лицам в описании условий проведения акции я не нашёл.
Информация о предыдущих победителях перед заполнением формы — это хороший ход, который повысит конверсию посадочной страницы. Он как бы говорит «Победа реальна. Вот они, победители. Настоящие люди».
Ну и сам сбор подписной базы.
Собирают номер телефона и email, а также гос. номер автомобиля.
По email можно делать рассылку о последующих акциях.
По номерам телефонов крутить владельцам устройств контекстную рекламу.
Думали зачем нужен гос. номер авто. Самые логичные гипотезы, на наш взгляд:
1) Большая вероятность собрать именно аудиторию автовладельцев. Возможно, пожелание партнёра.
2) По номеру гос. авто можно легко определить регион, в котором зарегистрировано авто. И в которой с большой вероятностью проживает автовладелец. Тем самым можно сегментировать аудиторию и делать более целевые рекламные предложения.
Возможно, но маловероятно. По гос. номеру определить марку авто. Опять же, сегментация аудитории и более целевые рекламные действия. Маловероятно, потому что в РБ узнать марку авто можно через официальный запрос в ГАИ.
В заключение
Польза проведения конкретно этой акции:
1) Охват и привлечение интереса населения к радио через известное всей стране событие.
2) Сбор базы автовладельцев для последующей рекламы. С возможностью сегментировать целевую аудитории.
Бонусы:
Ссылка с мощного портала news.tut.by индексируется поисковыми машинами. Сайт радио «Юмор ФМ» получает бонус в SEO продвижении.
Спасибо за ваше обращение!
Мы свяжемся с вами в течение 2-х часов (график работы: пн-пт, с 10 до 19)