Лого SiteHere.ru

Рост проекта с 1300 до 43 000 посетителей в месяц по SEO

Рост проекта от 1300 до 43 000 посетителей в месяц по SEO

Исходные данные:

Возраст домена: 13 лет и 5 месяцев

Трафик на сайте до старта: до 70 посетителей в сутки

Обратные ссылки: проставлялись редко

Индекс страниц: сайт был проиндексирован

Регион: Москва

Внутренняя оптимизация: специально никто не занимался

Контент: на сайте встречался неуникальный контент в рамках одного домена

Задачи по проекту: увеличить посещаемость сайта по среднечастотным и низкочастотным запросам за максимально короткий срок

1. Основная работа по проекту

Прошлый SEO специалист создал на поддомене дубль сайта (возможно для тестов), а затем забыл закрыть. В поиске появился дубль сайта.

Удалили дубль сайта с поддомена. Отправили на удаление все страницы в поисковых системах.

Предыдущий SEO специалист при переноса сайта на новую CMS удалил 80% старых страниц из структуры. Появились тысячи страниц с ошибкой 404.

Мы стали восстанавливать старую структуру:

  • Уникальный контент на каждую страницу
  • Перелинковка с другими страницами
  • Перенаправления 301 со страниц 404

С директором мы распечатали старую и новую структуру сайта:

Старая и новая структура сайта

Увеличенную версию изображения можно посмотреть по этой ссылке.

Нам необходимо было за месяц восстановить полностью старую структуру.

Это был не самый простой месяц, но мы все сделали. Трафик и позиции перестали падать.

2. Результат (первый год продвижения)

Результат появился достаточно быстро, уже через 3 месяца:

Сентябрь был последним месяцем, когда трафик просел. Дальше пошел рост.

Это был первый год работы с проектом. Нам удалось за полгода увеличить трафик в 8 раз.

На этом первый год работы с данным клиентом закончился, так как он решил, что и так достаточно трафика.

3. Результат (второй год продвижения)

Этим проектом занялась другая SEO компания. Но в течение всего времени сопровождения трафик практически не вырос.

Клиент решил вернуться.

Мы уже понимали сезонность данного бизнеса и сделали стратегию продвижения. Результат получился довольно неплохим:

Второй этап работ

Синим цветом помечены месяца, где продвижением занималась другая компания, а оранжевым — занимались мы.

На второй год продвижения мы увеличили трафик еще в 4 раза за 5 месяцев.

Общий рост посещаемости: увеличили трафик за все время в 31 раз.

4. Что повлияло на результат?

На самом деле все просто:

  • постоянно добавлялся новый контент
  • динамика обратных ссылок была постоянной
  • восстановили старую структуру и обновили весь контент на сайте
  • увеличили скорость загрузки, поработали над мобильной адаптацией, тем самым улучшили поведенческие факторы

Работа шла четко по плану, системно.

5. В заключении

При продвижении проектов, после других SEO-компаний, важно определить точку А. Узнать все недочеты, иначе можно сколько угодно работать над сайтом, но роста в разы не будет.

Понравился наш кейс и вам интересно, как узнать, что ваш SEO специалист работает качественно, а не «сыплет» непонятными терминами, чтобы показать свой профессионализм?) Тогда скачайте нашу PDF «Пошаговый план раскрутки сайта с нуля до 32 000 посетителей в сутки».

Новые кейсы и статьи по digital маркетингу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *