Лого SiteHere.ru

270 обращений по строительству деревянных домов в Москве

Это был непростой проект. Нужно было сделать заявки на сруб дома в Москве.

Цикл принятия решения здесь большой — 1-2 года это в лучше случае. Ведь строят дома люди не каждый день 🙂 .

Чаще всего люди просто заходят на сайт, чтобы посмотреть цены, планировки. Чтобы найти именно тех, кто действительно намерен купить сруб или кто интересуется покупкой, не так просто, но возможно.

А сейчас расскажем, каким не самым стандартным путем удалось решить эту задачу.

Задача

Cезон начинается с ноября и длится по март. Это время, когда можно заготавливать зимний лес. Поэтому в этот промежуток необходимо было сделать результат.

Клиент обратился в октябре и необходимо было в течение месяца все подготовить к запуску.

Стратегии продвижения

1 Первая стратегия была очень популярная: лендинг + контекстная реклама

Стратегия продвижения 1 деревянных домов в Москве

Мы проанализировали конкурентов, чтобы узнать, какие стратегии продвижения они используют. У многих это был: сайт + контекстная реклама.

Понимая, что там цена клика в строительстве домов может быть очень дорогой, мы выделили небольшой бюджет, чтобы протестировать и не слить бюджет клиента.

Сделали сайт:

Лендинг - деревянные дома

Результат: цена обращения из Яндекс.Директа составила около 1200 рублей.

Кто-то скажет, что это недорого для строительства домов, но мы точно знали, что можно уменьшить цену обращения.

2 Вторая стратегия

Стратегия продвижения срубов в Москве

Запустили рекламу из инстаграм прямо на лендинг, но заявок не было. Клики были намного дешевле, люди не уходили с сайта, но чтобы оставить заявку им чего-то не хватало.

Так как люди из Instagram приходили с мобильных устройств — необходимо было сделать удобную мобильную версию сайта.

Нужно было, чтобы в один экран без прокрутки помещался заголовок и кнопка. Это важно, так как люди переходят из социальной сети. Важно быстро показать, что в объявлении он видел тоже самое и что на сайте будет информация, которая его интересует.

Получилось следующее:

Мобильная версия сайта

Но даже после того, как сделали все данные действия изменений было не очень много, но заявки стали идти.

Мы начали думать о том, что человек хочет на первом шаге и предложить ему это в самой ненавязчивой форме.

Многие предлагают сделать расчет стоимости деревянного дома, но в очень сложном виде.

После личного общения с реальными клиентами стало понятно, что многие не знают всех технических нюансов и для них нужно сделать все как можно проще.

Появилась идея создать калькулятор, который поможет рассчитать стоимость дома.

Мы оставили:

  • Площадь дома
  • Количество этажей
  • Диаметр бревна
  • Возможность добавить дополнительные элементы (терраса, крыльцо, балкон, навес)

Получилось следующим образом на мобильных устройствах:

Калькулятора расчета стоимости дома

Но без помощи специалиста сделать расчет очень сложно, данных здесь недостаточно. Но, чтобы не усложнять посетителю процесс использования калькулятором — мы оставили там только то, о чем чаще всего люди имеют понимание.

А уже в личном общении говорить о нюансах дома, так как у каждого человека есть свои пожелания.

Мы пробовали с помощью квиза задать все эти вопросы, но люди не доходили до конца.

Важно: в нашем случае, с нашей аудиторией, с нашими рекламными объявлениями и с нашими заголовками лучше сработал такой вариант. Поэтому нужно тестировать. Маркетинг — это о гипотезах и цифрах.

И только после этого с правильно настроенной рекламной кампанией в инстаграм получилось создать в некоторые периоды по 10-12 обращений в день.

Не все заявки были целевыми. Многие просто оставляли заявку, чтобы узнать стоимость.

Подведем результаты

За все время было 4817 переходов из инстаграм.

Переходы из Инстаграм

За этот период из из социальных сетей было 270 обращений.

Конверсия в обращения составила: 5.6%

Также хочу отметить, что заявки стали лучше идти, когда мы выбрали аудиторию женщин. Но точных цифр нет, насколько же повлияло это.

Понравился результат?

Связаться с нами можно с помощью любого мессенджера 👇

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *