Февраль 19, 2020 Запись была обновлена
Составляем правильный тег Title по формуле тройной эффективности
Как Вам правильно составить html тег title для сайта. Тег тайтл — это первое, что видит Ваш потенциальный посетитель на выдаче поисковых систем перед тем как принять решение заходить на сайт или обойти его стороной. В этой статье, я хочу разобрать формулу тройной эффективности правильного составления тега Title.
Работа по продвижению сайта зависит не только от того, чтобы занять высокую позицию по продвигаемому запросу, но и в том, чтобы привлечь максимальное количество посетителей с выдачи поисковых систем.
Если Вы даже по случайности займете хорошую позицию в выдачи поисковых систем, но при этом title будет иметь плохое CTR отношение. То есть, сколько было показов сайта, и сколько было кликов по сайту. Через некоторые время Вы вылетите из топа, даже не поняв в чем дело…
Первая часть правильного составления тега title: 100% релевантность запроса
Чтобы иметь максимальный click rate из выдачи поисковых систем, нужно сделать 100% релевантность запроса в самом начале тега тайтл. Это убивает двух зайцев одновременно, максимальная подстройка под поисковую систему и под запрос потенциального посетителя.
Поисковая система заметит, что Вы даете сто процентный релевантный ответ на запрос пользователя. Одновременно с этим, потенциальный посетитель тоже увидит идеально подходящую выдачу своему запросу. У него появиться большее желание перейти именно по вашей ссылке, среди всех конкурентов в органической выдачи на серпе.
Как попасть в ТОП-5 в Google и Яндекс?
Закажите полный разбор сайта по SEO + консультацию
Сделайте аудит своего сайта самостоятельно с помощью сервиса
Вторая часть правильного составления тега title: Выделение среди конкурентов
Выделение сайта среди конкурентов — это может быть особенность статьи, какая-то интрига или секрет для привлечет внимание к сайту.
В каждом отдельном случае будет что-то свое…
Когда будете писать статью, заранее заложите в нее изюминку, которая и будет выделять статью на выдачи результатов поисковой системы. Сначала потенциальный посетитель увидит 100% релевантность ответа на его запроса, потому он увидит интригу или секрет, который быстро привлечет внимание и выделит Ваш сайт на голову от всех остальных.
Третья часть правильного составления тега title: Призыв к действию!
Заключительным шагом формулы тройной эффективности является призыв к действию. Чтобы призвать больше людей перейти на Ваш сайт прямо сейчас. Это может быть добавление слов: Здесь! Жмите! Подробнее?
Видео составления тега Title
Вывод
Формула тройной эффективности закрывает все аспекты:
- 100% релевантность запросу пользователя;
- Выделение сайта: интрига или секрет для большего click rate;
- Призыв действовать прямо сейчас!
Внедряйте формулу тройной эффективности в свой контент-маркетинг, используйте ее на своих страницах и статьях. Оставляйте, пожалуйста, свое мнение по формуле: "Как Вам правильно составлять html тег Title" ниже в комментариях, и не забудьте посмотреть видео.
Успехов!
С Уважением, Артём Есеноманов
Спасибо за ваше обращение!
Мы свяжемся с вами в течение 2-х часов (график работы: пн-пт, с 10 до 19)
Отличная идея! Это должно поднять и стабилизировать сайт по запросу в выдаче. Мне кажется, что при использовании этого метода продвижения сайта с помощью мета-тега тайтл и использовании множественности семантических вариантов анкоров ссылок на сайтах-донорах и множественности повторяющих эти анкоры хештегов в соцсетях, это даст хорошие результаты.
Спасибо! Обязательно попробую воспользоваться вашими советами.Никогда не могла понять, как же прописывать этот тайтл.
интересная идея! хочу еще задать вопрос:
допустим есть 2 запроса "купить мобильный телефон" и "купить смартфон" с одинаковой частотой. Если прописать тайтл: Купить мобильный телефон или смартфон….. будет ли это плюсом для ранжирования по запросу "купить смартфон" или нет смысла в таком тайтл?
Спасибо, очень полезная информация. Попробую внедрить.
мне как начинающему, в создании сайта очень помогла статья. постараюсь оптимизировать тег на своем сайте!
Спасибо за интересную статью и сам метод.
По поводу призыва к действию. Его также можно разместить в дискрипшн, и он там тоже будет неплохо работать.
Сайт интересный. Нашел для много интересный вещей
Мне запомнилось наставление на одном из вебинаров, что учиться писать заголовки нужно у СМИ. Хотя, все так быстро меняется , что многие грешат этими призывами в заголовках и на деле — никакой интриги нет, пользователь пару раз обманывается, а потом просто игнорирует такие названия.
Пока ничего нового не придумали SEOшники, формула тройной эффективности работает). Спасибо!