Лого SiteHere.ru

Что такое контент-маркетинг? Полное руководство по контент-маркетингу!

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – что это такое? В этой статье Вы получите полное руководство по контент-маркетингу и узнаете, как заложить фундамент для мощной стратегии контент-маркетинга.

Также обратите внимание на статью про сервисы, связанные с проверкой позиций сайта в поиске:

Существует множество терминов и определений, обозначающих по сути одно и то же – это вовлечение потенциальных покупателей посредством распространения контента и последующей конвертации в лояльных клиентов с помощью интернет-маркетинга.

Другими словами, Вы с помощью своего контента обучаете людей покупать именно у Вас. Потому что, люди не хотят видеть рекламу, подталкивающую к покупке, они хотят ценную информацию о продукте и обо всем, что с ним связано.

Содержание

Не работает контент-маркетинг?

Закажите разбор сайта по SEO с консультацией

Сделайте аудит своего сайта самостоятельно с помощью сервиса

Для каких целей можно использовать контент-маркетинг?

Для каких целей можно использовать контент-маркетинг

Если учитывать тот факт, что контент играет важную роль практически во всех маркетинговых приемах и тактиках, фактически не существует целей, которые невозможно достичь, используя контент-маркетинг.

С помощью контент-маркетинга возможно:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • привлечение большего потока трафика;
  • преобразование потенциальных покупателей в клиентов;
  • преобразование случайных клиентов в постоянных;
  • привлечение аффилиатов и партнеров;
  • удержание клиентов и повышение лояльности;
  • допродажи (up-sell/cross-sell);
  • повторное касание после отказа.

Плюс многое другое, ведь контент-маркетинг можно использовать практически везде. Каждую из этих целей можно персонализировать для своей ниши и темы, используя разные виды контента.

Узнай, как писать SEO-оптимизированные статьи для своего сайта качественно и быстро.

Традиционный копирайтинг против Контент-маркетинга

Традиционный копирайтинг против Контент-маркетинга

Обычно в копирайтинге применяют громкие заголовки, магнитные слова и навязчивые целевые страницы. Все эти так называемые "фишки" давно уже устарели и вызывают по большей части негативную реакцию.

Контент-маркетинг использует большое количество видов контента: статьи, инфографику, видео, подкасты, фото и многое другое, что может привлечь внимание целевой аудитории. Также, есть новые более продвинутые технологии интерактивного контент-маркетинга – вебинары.

Каналы распространения контента

Каналы распространения контента
  1. Классика жанра – это поисковые системы, такие как Яндекс и Google. Одними из самых качественных каналов распространения контента являются именно поисковые системы. Люди вводят туда свои запросы, которые их интересуют сейчас, в данный момент времени, и хотят получить максимально релевантный ответ на свой запрос.
  2. Видеохостинги – это раскрутка и продвижение с помощью видео-контента по тем или иным запросам. Продвигаться можно как внутри самих сервисов, так и на выдаче поисковых систем. Можно продвигать отдельное видео, плейлисты или целый канал. Полный список из 36 видеохостингов, не включая YouTube, Вы найдете здесь:

    Скачать

  3. Лидеры трафика в нише – это топовые площадки в Вашей нише и теме, крупные тематические форумы, раскрученные сообщества и страницы в социальных сетях. Сюда же можно отнести различных популярных блогеров и владельцев больших рассылок. Подробная интеллект-карта находиться по этой ссылке:

    Скачать

  4. Социальные сети – это в первую очередь: VKontakte, Facebook, Twitter, Instagram и Одноклассники. Есть и менее известные, такие как: Мой Мир, ВКругуДрузей, LinkedIn и так далее. Полный список более чем из 150 социальных сетей здесь.
  5. Партнерская программа – этот канал распространения контента требует больших усилий в настройке системы, чтобы замотивированные посетители и лояльные клиенты смогли порекомендовать своим друзьям, знакомым и близким именно Вас.
  6. E-mail рассылки – это способ постоянного поддержания коммуникаций с целевой аудиторией. Можно отправлять различные анонсы и новости, сообщать о публикации нового контента или продавать продукты, услуги и сопутствующие сервисы.

Как создать интересный контент?

Как создать интересный контент

Если Вы хотите создать в действительности интересный контент, Вам нужно хорошо знать свою целевую аудиторию. Предоставлять только актуальную и практичную информацию, чтобы она была мультиформатной и имела полноту ответа. Также не менее важным элементом для контент-маркетинга является оригинальность подачи самого материала, верстки и общего дизайна контента.

Поэтому, одним из лучших способов подачи информации является инфографика. Она в единицу времени может предоставить больше информации, чем все остальные виды контента. Более того, ссылкой на инфографику делятся на 42,4% больше, чем на простые материалы, также инфографика получает на 37,5% больше обратных ссылок. А суммарный поток трафика за год в итоге на 35,1% выше.

Еще плюс инфографики в том, что не всем хочется читать длинный сухой текст или выделять несколько минут для просмотра видео, а инфографика может предоставить весь материал в одном емком изображении с коротким описанием.

Кстати, различные точные данные в виде: статистики, диаграммы и графиков получают репостов на 149% чаще, а обратных ссылок эти материалы собирают на 283% больше. Поэтому собирайте для своего контента конкретную статистику с максимальным количеством данных.

Виды контента

Виды контента

Текстовый контент – это статьи на блоге и посты в социальных сетях. С их помощью можно описать проблематику целевой аудитории и дать достойный ответ на их ожидания. Длина текста может варьироваться в зависимости от ключевого слова и полноты ответа.

Видео контент – это обучающие видеоролики на YouTube. Цель – сделать контент в разных форматах и охватить больше аудитории. Используйте контент-маркетинг на полную мощность, загружайте видео на все видеохостинги и одновременно вставляйте его к себе на сайт. Таким образом можно охватить больше аудитории и сделать контент в разных модальностях.

Подкасты – это контент, предоставленный в аудио формате. Подкасты часто публикуются в iTunes или podfm. Если для чтения статьи или просмотра видео обязательно нужно выделять время, которого часто не хватает, то аудио можно слушать и в дороге.

Вебинары – это продвинутый контент-маркетинг. На вебинарах представляют информацию в прямом онлайн эфире для аудитории через интернет.

Живые выступления – это выступление вживую перед целевой аудиторией. Также весь этот контент можно записать, упаковать и разместить на сайте, видеохостинге, в рассылке и социальных сетях.

Интервью – это способ для продвинутых, у которых уже есть коллеги, партнеры и знакомые в их теме. Вы можете записать с одним или несколькими из них интервью, задать им вопрос по теме, в которой человек или группа людей являются экспертами и которая будет интересна посетителям сайта.

FAQ – это ответы на вопросы целевой аудитории – что может быть лучше, чем этот контент? Наверняка к Вам поступают разного рода вопросы или кто-то просит совета, так напишите ответ и опубликуйте его на всех ресурсах.

Электронные книги – это контент, который предоставляется в PDF формате и часто служит магнитом для сбора контактов на сайте. С помощью книги Вы сможете получать подписчиков и выстраивать с ними доверительные отношения.

Инфографика – здесь слова излишни, Вы можете подробно прочитать про нее в разделе выше…

Стратегия контент-маркетинга

Стратегия контент-маркетинга
  1. Определяемся с площадками и платформами, на которых Вы будете размещать свой контент. Минимум, который должен у Вас быть – это сайт, социальные сети, видеохостинги и фотохостинги.
  2. Проводим мозговой штурм и подбираем запросы, которые интересуют Ваших потенциальных клиентов, и уже под них пишем статьи, записываем видео и создаем инфографику. Во время подборки ключевых слов используем специализированные сервисы и программы.
  3. Определяемся с частотой выхода контента, чтобы посетители и подписчики могли привыкнуть к расписанию.
  4. Создаем несколько магнитов, которые можно использовать в обмен на контактные данные посетителей. Магнитом может служить: книга, отчет, аудио, видео или шаблоны.
  5. Используем виральные механизмы, то есть, стимулируем посетителей рекомендовать контент своим друзьям знакомым и близким. Это может быть: приведи друга и получи подарок или просто сделай репост и получи ссылку на презент.

Нет стратегии продвижения?

Закажите разбор сайта по SEO + стратегию

Сделайте аудит своего сайта самостоятельно с помощью сервиса

Вывод

В этой статье мы разобрали неоднозначную тему контента и каким образом его можно использовать для раскрутки и продвижения. Каждый сможет смоделировать часть изученной информации для своего проекта, отказаться от банального копирайтинга и начать использовать контент-маркетинг, а также настроить каналы для распространения интересной информации, используя мощную стратегию.

Успехов!

С Уважением, Артем Есеноманов

1 комментарий к записи
  • witos1

    Я посмотрел материал .Очень не плохо.

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *